У детей дошкольного возраста развито наглядно-образное мышление. Поэтому они легко запоминают то, что мы им проговариваем, используя рисунки, иллюстрации, предметные картинки. Рисунки выполнены в черно-белом цвете, поэтому их можно раскрашивать. Всем известно, что работа руками развивает интеллект. Одновременно с раскрашиванием будет происходить и запоминание правил дорожного движения.
Рис. 1. Подскажи Незнайке, что он делает не так?
Рис. 2. Почему инспектор остановил велосипедиста, если горит зеленый свет на светофоре?
Рис. 3. Почему люди разбегаются с тротуара?
Рис. 4. Что делает не так эта девочка? Где надо переходить улицу?
Рис. 5. Как ты думаешь, что может произойти с этим ребенком?
Рис. 6. Какое правило нарушил велосипедист?
Рис. 7. А какое правило нарушил велосипедист здесь?
Рис. 8. Какое правило нарушено при переходе дороги?
Рис. 9. Как правильно обходить автобус (троллейбус)?
Рис. 10. Как правильно обходить трамвай?
Рис. 11. Почему инспектор остановил ребенка, если там висит знак «Пешеходный переход»?
Рис. 12. Какое правило для пассажиров нарушено?
Рис. 13. Есть ли на этом рисунке нарушение правил?
Рис. 14. Какой дорожный знак надо поставить в этом месте?
Рис.15. Какое правило нарушил водитель?
Рис. 16. Какое слово повторяется в названии знаков?
|