Четверг, 25.04.2024, 09:37  Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас, Гость | RSS
Общий раздел
Родителям
Педколлектив
Наш опрос
Ну и погода
Старая Станица (Старостаничный с.с.)
Празднуем!!!
Праздники России
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

личная страница участника конкурса "Воспитатель года - 2017"

 

Ситникова Наталья Александровна

 
 

Для меня «воспитатель» - это жизнь. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравиться быть им. Всю свою любовь, душевное тепло и ласку вот уже 18 лет я дарю тем, кто не умеет хитрить и повторяться, чьи мысли чисты и неприхотливы - моим воспитанникам. А ведь если хочешь быть нужной и полезной детям, приходится постоянно самосовершенствоваться, расти в профессии.

 
О себе
Воспитатель года
Для Вас, родители
Методическая
копилка
Для детей
И ещё...

 

Я - воспитатель, и этим горжусь
Что вместе с детьми жить на свете учусь
Да, я актриса несчетных ролей,
Но главная роль-заменять матерей
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле!

 

 

Опыт работы

Опыт работы на тему:
«Развитие познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста через проектно-исследовательскую деятельность»

Познавательно- исследовательская деятельность рассматривается как один из вариантов интеграции. Детям даются знания не в готовом виде, им дается возможность размышлять, исследовать, делать выводы. При поддержке взрослых ребята могут стать авторами своих собственных творческих, а также исследовательских, приключенческих, игровых, практико-ориентированных проектов. Участвуя в педагогическом процессе наравне со взрослыми, дети проектируют свою жизнь в пространстве детского сада, проявляя изобретательность и оригинальность.

Моя группа называется « Ромашка», это мой самый главный проект и я стараюсь расти и развиваться вместе со своими детьми. Расскажу немного о том, какие проекты нами были созданы.

В младшей и средней группе при знакомстве с домашними животными и насекомыми мы создали проекты: «Домашние животные», «Мир вокруг нас».

При ознакомлении дошкольников с правилами дорожного движения был создан проект «Дорожное движение».

В старшей и подготовительной группе проект: «В гостях у сказки», «Опавшие листья» и др.

Для того, чтобы обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за культурными растениями в комнатных условиях были созданы и разработаны такие проекты как: «Огород на подоконнике» и «Как вырастить цветы» .

Во время этих проектов дети принимали активное участие, в опытах, в наблюдениях, сравнивали результаты, делали выводы.

Огромное значение в работе с дошкольниками имеет тесное сотрудничество с родителями. Поэтому постоянно нахожусь в поиске новых форм работы и подходов к организации взаимодействия с семьей.

Дети росли, и рос их познавательный интерес. Более интересным направлением стали опыты и эксперименты. Дети выдвигали свои предложения, как решить проблему, предлагали варианты решения.

В старшей и подготовительной группе круг явлений, с которыми экспериментируют старшие дошкольники, расширяется. Работа с детьми направлена на уточнение всего спектра свойств и признаков объектов и предметов, взаимосвязи и взаимозависимости объектов и явлений.

Проведённые опыты помогут детям приобрести новые знания.

В старшем возрасте по моим наблюдениям экспериментирование осознанное. Дети осознают, что всё можно узнать самостоятельно, и осмысленно пользуются этим для приобретения новых знаний. У них появляются новые способы познания.

В ходе накопления опыта я убедилась, что экспериментирование тесно связано с другими видами деятельности детей:
- с математикой
- с изобразительной деятельностью
- с литературой
-умением отвечать на вопросы
- с игровой деятельностью.

В любом виде деятельности можно найти много интересного, занимательного, неизведанного. Дети сами выбирают себе занятие по интересам. Благодаря исследовательской деятельности дети становятся более открытыми, стараются сами сделать какие- то выводы, в общем, познают окружающий мир благодаря собственным ощущениям. Открывают новые ощущения вместе со мной, с воспитателем. Поэтому хочу отметить, что знания, полученные в результате исследовательской деятельности, переносятся в дальнейшем, во все виды деятельности и повышают познавательную активность детей. А значит, это достижение и моего результата. Значит и я, живя сегодня в настоящем, делаю вклад в наше будущее.

Презентация к Опыту работы:
перейти по ссылке: https://docs.google.com/presentation/d/11aBUGIE0tkJqGQyASnNVGEemt9AXVZfGq2yKll2zrlU/pub?start=false&loop=false&delayms=5000

смотреть на сайте:

Презентация
Смотреть еще презентации из раздела Педагогика

 

 

 

 
Поиск
Новости
[11.03.2024]
СОЦИАЛЬНЫЙ СЕРТИФИКАТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (0)
[02.05.2023]
Бессмертный полк (0)
[24.04.2023]
Технологии без опасности (0)
[11.04.2023]
мобильное приложение «Турист» (0)
[10.01.2023]
Ребенок -пассажир (0)
[26.12.2022]
ПИСЬМО ВОДИТЕЛЮ (0)
[21.12.2022]
Участие в конкурсе "Символ года" (0)
[08.12.2022]
Осторожно, грипп! (0)
[08.12.2022]
Осторожно, грипп! (0)
[26.11.2022]
Конкурс «Как Эколята раздельным сбором вторсырья помогают беречь Природу в Ростовской области». (0)
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Фотогалерея
//ivushka10.ucoz.ru/ © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz