диплом Центра интеллектуального развития"Академия таланта"
диплом участника Всероссийской дистанционной педагогической конференции "Педагогическая инициатива"
свидетельство о прохождении дистанционного обучения по курсу "Конфликты в педагогическом коллективе"
свидетельство о публикации статьи в электронном СМИ
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ, развитие коммуникативных способностей дошкольников, развитие художественно - эстетических способностей дошкольников.
Увлечения: история, литература, фото
О себе
Начиная работать в детском саду, уверенность в себе мне дали дети. Игры – занятия с детьми настолько заряжают энергией, что ее хватает до следующего прихода к детям, а там снова что – то новое и интересное. Богатая фантазия детей безгранична. Широко раскрытые, большие, удивленные глаза. Глаза ребенка. Глаза гения. Подлинная красота. То, что я заложу в эти глаза, маленького гения как воспитатель, такой результат и получу. В педагогической профессии более 10 лет. С июня 2013 года работаю руководителем дошкольного образовательного учреждения МБДОУ детский сад № 10 "Ивушка".
Я стремлюсь быть современным руководителем – специалистом, экспертом-аналитиком, готова работать в инновационном режиме и умеющая организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владею новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других. И самое главное – любящий свою профессию и детей.
Мои педагоги. Кто они для меня? Педагогический коллектив - коллектив единомышленников .Мои педагоги - моя опора ,они реализуют в жизнь то, что я задумала.
Мне нравятся: Творческие, инициативные, исполнительные педагоги, которые все свое сердце отдают детям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк «Три товарища»
Салли Боумен «Дестини»
Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»
Мой взгляд на мир
Мы живем в стремительно меняющемся мире, в эпоху информации, компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи, интернета.
Вторгающиеся в жизнь инновационные технологии заставляют человека меняться, менять свой внутренний мир, в том числе и структуру мышления. Надо сказать, что приоритетным становится не столько владение информацией, а сколько, ее переработка и усвоение.
Однако в связи с большим потоком информации и глобальными изменениями в технологии - психика ребенка подвергается перегрузкам, что приводит к стрессам и дезадаптации. Поэтому, неудивительно, что на сегодняшний день стоит острая проблема «Как сегодня воспитывать ребенка человеком завтрашнего дня? Какие знания дать ему завтра в дорогу?»
Мои достижения
Победитель Районного конкурса "Воспитатель года 2010",
Обладатель Сертификата Администрации Каменского района "Лучший работник дошкольного образования 2010 года",
Участник областного конкурса "Учитель года Дона 2010".
Самыми главными моими достижениями являются успехи воспитанников и педагогов детского сада. У нас опытный, доброжелательный, веселый, талантливый коллектив! Мы много умеем и знаем, с радостью делимся своими творческими находками с коллегами и родителями воспитанников.
Заповеди руководителя
1. «Не выживать, а развиваться» Работайте на перспективу, ставьте принципиально новые и далеко идущие цели.
2. «Не поучать, а воодушевлять». Увлекайте людей масштабными целями, интересными задачами, отмечайте их большие возможности.
3. «Не сдерживать, а поощрять». Доверяйте профессионализму своих сотрудников, прислушивайтесь к их мнениям, цените их работу — и они свернут горы.
4. «Делиться властью». Делегируйте полномочия, вовлекайте педагогов, родителей в управление.
5. «Дайте зеленый свет маркетингу, менеджементу в вашей деятельности» Думайте и действуйте как собственник, но в рамках закона. Благосостояние учреждения, его репутация и круг сторонников – залог вашего личного успеха.
6. «Педагог — главный капитал». Привлекайте ярких, талантливых людей и создавайте им надлежащие условия для работы.
7. «Родитель — главный клиент». Приоритетными являются интересы ваших клиентов.
8. «Не просите, а предлагайте». Любую проблему превращайте в инициативу: не грузите чиновников вашими проблемами, а помогайте им эффективно решать свои собственные.
9. «Критика — резерв совершенствования дела». Деловое восприятие критики не должно зависеть от того, кто (какой человек и с какими целями) высказывает критические замечания.
10. «Прислушивайтесь к доводам других». Умейте принимать во внимание точку зрения других и старайтесь включить ее в проекты, планы и т. д.